"Трилан", компания
В 2000 году создатель Трилан, Андрей Воропаев работал в компании "ПортКом" и его обязанности заключались в продвижении бизнеса ПортКом в интернет.
Собрав вокруг себя активных людей эта задача была успешно выполнена и «ПортКом» долгое время был лидером продаж в своём сегменте (компьютерная техника и ноутбуки ) в интернет.
Затем группа энтузиастов сотрудничала с объединением ОАО «Лит-Телеком». Был создан ( и сейчас успешно существует) проект по продвижению сайтов www.promo-lt.ru и созданию сайтов — www.create-lt.ru. Был создан дружный коллектив специалистов, которые хотели работать, расти и развиваться. Постоянно совершенствовались методы работы, стала необходима полная самореализация, возрос спектр оказываемых услуг.
Клиентская база стала расти, что способствовало расширению бизнеса. В 2005 году коллектив выступил под собственным именем. Компании стало необходимо простое и легко запоминающееся название. Решили совместить два слова: «Три» - от английского «triple» — три кита успеха в бизнесе: дешево, быстро, качественно и «Лан» — слово, созвучное с английским «Lan» - «сеть». Логотип компании четко отражает принципы работы: два совмещенных круга и один в стороне – символы того, что всегда можно выбрать только два качества работы из трех предложенных — быстро, дешево, качественно. Сейчас ТриЛан входит в число лидеров рынка. Есть отделения в Москве, Екатеринбурге, Черногории. Теперь есть и отделение Трилан-Украина.
Затем группа энтузиастов сотрудничала с объединением ОАО «Лит-Телеком». Был создан ( и сейчас успешно существует) проект по продвижению сайтов www.promo-lt.ru и созданию сайтов — www.create-lt.ru. Был создан дружный коллектив специалистов, которые хотели работать, расти и развиваться. Постоянно совершенствовались методы работы, стала необходима полная самореализация, возрос спектр оказываемых услуг.
Клиентская база стала расти, что способствовало расширению бизнеса. В 2005 году коллектив выступил под собственным именем. Компании стало необходимо простое и легко запоминающееся название. Решили совместить два слова: «Три» - от английского «triple» — три кита успеха в бизнесе: дешево, быстро, качественно и «Лан» — слово, созвучное с английским «Lan» - «сеть». Логотип компании четко отражает принципы работы: два совмещенных круга и один в стороне – символы того, что всегда можно выбрать только два качества работы из трех предложенных — быстро, дешево, качественно. Сейчас ТриЛан входит в число лидеров рынка. Есть отделения в Москве, Екатеринбурге, Черногории. Теперь есть и отделение Трилан-Украина.
Внесено: 30.08.15.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: