"Masters", актерская школа
Актерская школа «Masters» — про энергию. Про ту внутреннюю силу, которая толкает людей в неизвестность. С которой хочется изучать новое.
С которой хочется познать границы собственного «я» и выйти за них.
Мы ведь все играем каждый день, правда? Актерская школа «Masters» не для профессионалов. Она для обычных людей, как ты, как он и как тот, кто рядом. Для тех, у кого есть потребность в познании себя, в раскрепощении, в приобретении силы и уверенности, в умении привлечь внимание и в потребности жечь сердца словом сильным и ярким.
ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ?
— Формирование представления о возможностях человеческого тела и способах его совершенствования.
— Развитие двигательных навыков (пластичность, координация, рефлекторика);
— Развитие чувства Ритма (внешнего и внутреннего);
— Развитие творческого воображения через телесную выразительность;
— Формирование навыка самоконтроля за выполнением движений;
— Рече-двигательная и вокально-двигательная координация;
— Через осознанную работу с телом прийти к целостному включению личности в эмоциональное креативное действие.
— Улучшения самочувствия при межличностном взаимодействии;
— Нахождение и снятие собственных зажимов;
— Изучение невербальных компонентов общения;
— Воспитание «чувства партнера» и эффективное взаимодействие при выполнении коллективных задач;
— Интеграция полученных навыков в обычную жизнь;
— Раскрытие индивидуальных способностей;
— Тематические тренажи.
— Работа с дыханием, голосом, дикцией;
Мы ведь все играем каждый день, правда? Актерская школа «Masters» не для профессионалов. Она для обычных людей, как ты, как он и как тот, кто рядом. Для тех, у кого есть потребность в познании себя, в раскрепощении, в приобретении силы и уверенности, в умении привлечь внимание и в потребности жечь сердца словом сильным и ярким.
ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ?
— Формирование представления о возможностях человеческого тела и способах его совершенствования.
— Развитие двигательных навыков (пластичность, координация, рефлекторика);
— Развитие чувства Ритма (внешнего и внутреннего);
— Развитие творческого воображения через телесную выразительность;
— Формирование навыка самоконтроля за выполнением движений;
— Рече-двигательная и вокально-двигательная координация;
— Через осознанную работу с телом прийти к целостному включению личности в эмоциональное креативное действие.
— Улучшения самочувствия при межличностном взаимодействии;
— Нахождение и снятие собственных зажимов;
— Изучение невербальных компонентов общения;
— Воспитание «чувства партнера» и эффективное взаимодействие при выполнении коллективных задач;
— Интеграция полученных навыков в обычную жизнь;
— Раскрытие индивидуальных способностей;
— Тематические тренажи.
— Работа с дыханием, голосом, дикцией;
Внесено: 07.06.18.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: