"Колледж Харьковской гуманитарно-педагогической академии"
Профессия учителя - самая благородная среди всех остальных. Мы с благодарностью вспоминаем своих первых учителей. Учитель одновременно и обучает, и воспитывает и развивает. Без учителя не может существовать школа.
Именно таких педагогов для общеобразовательных школ и дошкольных учебных заведений го
Именно таких педагогов для общеобразовательных школ и дошкольных учебных заведений го
Учебное заведение имеет крепкую учебно-материальную базу: 75 учебных кабинетов, 26 кабинетов для индивидуальных занятий музыкой, 7 лабораторий и мастерских, общежитие, столовую, буфет. К услугам студентов и преподавателей - компьютерный центр, тренажерные залы, хоровой класс, конференц-зал, научно-методический центр. Библиотека академии насчитывает более 200 тысяч экземпляров научной, методической, художественной литературы.
В академии обучается более 3000 студентов по дневной и заочной формам по следующим специальностям:
• начальное образование (учитель общеобразовательной школы I-III степени);
• дошкольное образование (воспитатель детей дошкольного возраста);
• музыкальное искусство (учитель музыки общеобразовательной школы I-III ступеней, музыкальный руководитель дошкольных учебных заведений);
• филология (учитель английского языка общеобразовательной школы I-III степеней);
• физическое воспитание (учитель физической культуры общеобразовательной школы I-III степеней);
• информатика (учитель информатики общеобразовательной школы I-III степеней);
• социальная педагогика (социальный педагог);
• коррекционное образование (дефектолог, воспитатель детей с недостатками психофизического развития).
Наши выпускники имеют возможность получить такие дополнительные квалификации:
• руководитель кружка информатики в общеобразовательной школе I степени;
• руководитель кружка изобразительного искусства в общеобразовательной школе I степени;
• организатор изобразительной деятельности в дошкольном учебном заведении;
• организатор спортивных клубов и секций в начальной школе;
• организатор физического воспитания в дошкольном учреждении;
• организатор музыкальной деятельности детей дошкольного возраста;
• воспитатель логопедических групп;
• руководитель детского хореографического коллектива.
В академии сложилась и стабильно работает система воспитательной работы, которая стимулирует профессионализм студентов, раскрывает их потенциальные творческие возможности. Создаются условия для самореализации студентов через включение их в структурно-развивающей среды учебного заведения.
В академии обучается более 3000 студентов по дневной и заочной формам по следующим специальностям:
• начальное образование (учитель общеобразовательной школы I-III степени);
• дошкольное образование (воспитатель детей дошкольного возраста);
• музыкальное искусство (учитель музыки общеобразовательной школы I-III ступеней, музыкальный руководитель дошкольных учебных заведений);
• филология (учитель английского языка общеобразовательной школы I-III степеней);
• физическое воспитание (учитель физической культуры общеобразовательной школы I-III степеней);
• информатика (учитель информатики общеобразовательной школы I-III степеней);
• социальная педагогика (социальный педагог);
• коррекционное образование (дефектолог, воспитатель детей с недостатками психофизического развития).
Наши выпускники имеют возможность получить такие дополнительные квалификации:
• руководитель кружка информатики в общеобразовательной школе I степени;
• руководитель кружка изобразительного искусства в общеобразовательной школе I степени;
• организатор изобразительной деятельности в дошкольном учебном заведении;
• организатор спортивных клубов и секций в начальной школе;
• организатор физического воспитания в дошкольном учреждении;
• организатор музыкальной деятельности детей дошкольного возраста;
• воспитатель логопедических групп;
• руководитель детского хореографического коллектива.
В академии сложилась и стабильно работает система воспитательной работы, которая стимулирует профессионализм студентов, раскрывает их потенциальные творческие возможности. Создаются условия для самореализации студентов через включение их в структурно-развивающей среды учебного заведения.
Внесено: 17.07.12.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: