"MHouseProduction", рекламное агентство
Мы рекламщики. Мы телепаты. Можем с легкостью извлечь из вашего подсознания ту самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы никак не можете сформулировать.
Мы рекламщики, а это значит, что нам не особо то нужны деньги. Сделаем для вас все, о чем бы вы ни попросили.
Мы рекламщики, а это значит, что нам не особо то нужны деньги. Сделаем для вас все, о чем бы вы ни попросили.
Мы рекламщики. Придумывать рекламу в стол – наше любимое занятие. Поэтому мы с огромным удовольствием поучаствуем в вашем бесплатном тендере на 18 агентств.
Мы рекламщики. Нам ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново.
Мы рекламщики, и мы понимаем, как важна для мотивации и вдохновения постоплата. Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает.
Мы рекламщики. Наш любимый бриф – "Придумайте мне что-нибудь эдакое нестандартное". Конечно же, мы точно знаем, что вы имеете в виду, какую проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть получено аудиторией.
Мы рекламщики. Если нам дают на разработку кампании несколько месяцев, мы расстраиваемся. Срок "вчера" наилучшим образом подстегивает наши мысли и не дает нам тратить ваши деньги.
Мы рекламщики, и это мы виновны в том, что кампания провалилась. Это же мы уговаривали вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это мы слабодушно сдались и оставили попытки доказать свою правоту после того, как нам пригрозили открытым тендером. Поэтому мы довольны вашим решением сменить агентство после провала.
Мы рекламщики. Мы добрые и очень радуемся, когда вдруг видим нашу непринятую идею все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствуем, если она реализована через одно место.
Мы рекламщики. Нам ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново.
Мы рекламщики, и мы понимаем, как важна для мотивации и вдохновения постоплата. Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает.
Мы рекламщики. Наш любимый бриф – "Придумайте мне что-нибудь эдакое нестандартное". Конечно же, мы точно знаем, что вы имеете в виду, какую проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть получено аудиторией.
Мы рекламщики. Если нам дают на разработку кампании несколько месяцев, мы расстраиваемся. Срок "вчера" наилучшим образом подстегивает наши мысли и не дает нам тратить ваши деньги.
Мы рекламщики, и это мы виновны в том, что кампания провалилась. Это же мы уговаривали вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это мы слабодушно сдались и оставили попытки доказать свою правоту после того, как нам пригрозили открытым тендером. Поэтому мы довольны вашим решением сменить агентство после провала.
Мы рекламщики. Мы добрые и очень радуемся, когда вдруг видим нашу непринятую идею все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствуем, если она реализована через одно место.
Внесено: 09.09.12.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: